вторник, 21 сентября 2010 г.

Актуальный анекдот из "Age of Turbulence"

Читая увлекательную книгу "Age of Turbulence" Алана Гринспана наткнулся на анекдот, который автору рассказал президент Рейган. Не могу удержаться от "перепоста":

"Леонид Брежнев принимает парад войск на красной площади. Мимо него проходят все советские войска. Вначале идут блестящие батальоны элитной пехоты, все солдаты как на подбор. Далее едут грозные танки и артиллерия. Провозят ядерное оружие, демонстрирущее всю мощь великой державы... А самоей последней вдруг проходит группа каких-то мужичков, явно гражданских - плохо выбритых, в помятой одежде, шагающих в разнобой и очень сильно не соответствующих моменту.

Помощник подбегает к Брежневу и начитает извиняться:
- Товарищ Брежнев, мои извинения, я не знаю кто эти люди и что они делают на параде.
- Не беспокойтесь, товарищ, - отвечает Брежнев. - Это я их пригласил. Это наши экономисты. Вы даже не представляете, насколько разрушительными они могут быть..."

P.s. вот здесь этот анекдот приведен на английском.

Update а вот видео в тему:
Reagan tells Soviet jokes,
Reagan tells Soviet jokes, pt .2, President Reagan - his humor and wit

1 комментарий:

  1. Стоит как-то Леонид Ильич Брежнев на балконе. Вдруг мимо пролетает Карлсон
    - Ты кто? - спрашивает Леонид Ильич
    - Вы что меня не помните? Я - Карлсон.
    - А-а-а, как же, как же, и соратника твоего, Энгельсона, тоже помню.

    ОтветитьУдалить