понедельник, 27 сентября 2010 г.

Named Folders 3.0 (alpha) на GoogleCode.

Давным давно, в 2002 году, я написал плагин Named Folders для быстрого перемещения между директориями в Far Manager. Плагин оказался достаточно удачным и востребованным, несколько лет я его дорабатывал и оттачивал. Правда последние годы я его не трогал, хотя использую ежедневно. Плагин делает все что мне нужно - чего его трогать.. Сообщения о мелких багах мне, конечно, присылали. Что-то я правил, что-то - складывал на полку - дойдут руки когда-нибудь.

Но сейчас, похоже, пришло время доработать плагин. Необходимость обусловлена двумя факторами: выходом юникодного Far 2.0 и ростом популярности 64-битных систем. Как не крути, нужен Named Folders x86/x64 для Far 2.0. И я решил доработать плагин и, заодно, привести проект в порядок.

Основные задачи при разработке Named Folders 3.X следущие:
  • портировать исходные коды под Far API 2.0;
  • обеспечить возможность компиляции 64-битной версии плагина;
  • провести глобальный рефакторинг кода и заменить русские комментарии английскими;
  • поправить известные баги;
  • реализовать новый функционал, который стал возможен под Far 2.0;
  • преобразовать Named Folders в open source проект;
  • добиться того, чтобы проект компилировался не только под Visual C++, но и под другими компиляторами.
Я разместил проект namedfolders на GoogleCode. Так что теперь у плагина есть issues трекер, wiki и открытый репозиторий svn. Исходные коды релизов плагина были открыты всегда, но теперь будет доступ и к промежуточным версиям. Wiki, я надеюсь, даст мне более удобный способ вести документацию плагина. Ну а issues трекер более не позволит мне забыть об имеющихся багах, так что обо всех багах просьба писать именно в issues.

Текущая версия плагина в репозитории пока еще очень сырая. Как минимум, не работают диалоги. Но я постараюсь не слишком тянуть с первым релизом.

Если у вас есть пожелания по дальнейшему развитию плагина - пишите.

Update: с issues не все так просто...

4 комментария:

  1. Виктор, спасибо за плагин. Уже лет 5 использую NF и крайне рад, что когда-то нашел его.
    К сожалению улучшений никаких не придумывается ㋡

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный плагин, большое спасибо за удачную, если не сказать гениальную идею... Практически плангин воплотил идею тегов для каталогов. И поиск по стартовому меню - сливки :) .. Практически - ассоциативный поиск. Использую плагин практически с самого появления. К сожалению, из-за необходимости перейти на Far 3 :( потерял в этой версии незаменимого помощника (периодически наведываюсь на плагринг :) - но увы..).
    Предлагаю подумать над возможностью задавать одинаковые алиасы для разных каталогов (с согласия создающего алиас, естественно)..

    ОтветитьУдалить
  3. Вы правы, давно пора сделать. И FAR3 вроде зарелизили... Посмотрел - нехило они api поменяли :( Начал работу, потихоньку сделаю.

    Насчет возможности "задавать одинаковые алиасы для разных каталогов". На панели плагина можно создать N каталогов, в каждом из них создать алиас "abc" - все будет работать. А вот в одном каталоге создать два алиаса "abc" нельзя - это ограничение связано с тем, что данные хранятся в реестре в виде ключей.

    В общем, пишите в трекер, обсудим.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктор, планируется обновление named folder для FAR3?

    ОтветитьУдалить